Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленных в вашем автомобиле. По желанию к устройству может быть подключен широкий спектр стандартного 12 V светового оборудования: фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, стоп-сигналы, габаритные огни, светодиодные излучатели (паспортная мощность нагрузки до 100 Вт на канал) - так что вариантов оформления вашего автомобиля просто невероятно много - от тюнинга осветительной системы до дизайнерского оформления светодиодными линейками. Особенно важно, что при установке устройства вам не придется жертвовать функциональностью - при установке на дальний свет, он работает так же, как раньше, только теперь может еще и мигать! Полностью сохраняется управление рычагом дальнего света - дальний свет можно включить даже во время работы устройства без каких либо неприятных последствий.
Одно из преимуществ устройства МАЯК перед другими комплектами стробоскопов заключаются в быстрой и очень простой, "неразрушающей" установке. Задумайтесь: в отличие от врезных ксеноновых стробоскопов не нужно врезать лампочки в отражатели фар (то есть не надо сверлить в отражателях дыры) - модификации подвергается лишь соединение проводов. Предлагаемый комплект позволяет быстро и качественно осуществить установку без внесения существенных изменений в бортовую электропроводку. А использование штатных фар сохраняет нетронутым облик вашего любимого авто - не к чему будет и придраться!
Устройство легко устанавливается на любой автомобиль. Оно просто идеально для установки в автомобили с маленькими фарами, куда невозможно врезать дополнительные лампы - такие как BMW, Mercedes E class, Jaguar, новые Audi. Еще кучу примеров можете придумать сами. А небольшой размер устройства позволяет устанавливать его на мотоциклы.
Есть и еще один неочевидный момент. Врезные ксеноновые вспышки почти нереально установить в фокусе отражателя - ведь там стоят штатные лампы. Из-за этого их достаточно мощный импульс рассеивается во все стороны и значительно ослабевает. В итоге ксеноновые стробоскопы красиво высвечивают всего 3-4 метра перед машиной. А использование штатного дальнего света позволяет задействовать мощный, сфокусированный световой луч, который просто невозможно игнорировать. Ведь какие бы доводы не приводились порой в пользу стробов - например "дополнительная безопасность" и т.д. - давайте посмотрим правде в глаза: вы просто хотите, чтобы вам уступили дорогу.